Онлайн в PUBG постепенно падает

Не так давно тираж PlayerUnknown’s Battlegrounds превысил 30 миллионов проданных копий, однако вместе с тем аудитория игры начала довольно стремительно снижаться, утверждает репортер издания Bloomberg, Yuji Nakamura. В своем твиттере он опубликовал график, на котором четко видно, как количество активных пользователей за прошедшие несколько недель упало почти на миллион. Yuji Nakamura связывает это явление с одной из самых насущных проблем PUBG. «По-моему, Bluehole до сих пор воспринимают проблему читеров недостаточно серьезно», – поделился своим мнением аналитик.

Онлайн в PUBG постепенно падает
Не все согласны с мнением представителя Bloomberg: в обсуждении этой темы на Reddit многие пользователи высказали иную точку зрения. Они считают, что падение активной аудитории может быть связано как раз с тем, что разработчики наконец серьезно озаботились проблемой читов и нашли действенные меры по противодействию нечестным пользователям, что в конце концов и вызвало спад числа игроков (во всяком случае BattlEye банит читеров миллионами). «Я потерял всякую веру в античит, что даже не задумывался об этом, но я не припомню ни одной встречи с читером за последнюю неделю или около того», – рассказал один из читателей Reddit.

С другой стороны, выводы Yuji Nakamura могут оказаться верными: многие люди действительно могли перестать играть в PlayerUnknown’s Battlegrounds из-за читеров и других (не менее важных) проблем игры. Недаром ведь мы видим всплеск популярности Fortnite?

Кроме того, снижению активной базы игроков PUBG можно найти еще пару убедительных причин. Во-первых, на днях корпорация Tencent выпустила две версии PUBG для мобильных устройств, которые уже снискали огромную популярность в Китае и могли отобрать часть аудитории оригинальной игры. Во-вторых, сейчас в Китае празднуется Новый год – это обстоятельство тоже могло повлиять на график, представленный выше, ведь, как известно, пользователи из Поднебесной составляют как минимум половину всей аудитории PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Несмотря на то, что за последние несколько недель был зафиксирован первый в истории спад популярности PUBG, детище Bluehole Studio по-прежнему уверенно лидирует в рейтинге самых востребованных игр Steam.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика