Зрительская аудитория PUBG превысила 200 млн

График зрительской аудитории PUBGКомпания SuperData, занимающаяся аналитическими данными, выложили отчет, в котором спрогнозировано ближайшее будущее киберспортивной сферы. В файле, создатели отдельно отмечают невероятное развитие PlayerUnknown's Battlegrounds. Исходя из полученной информации, всего за 7 месяцев количество зрительской аудитории игры из нуля превратилось в двести миллионов человек, а это в 20 раз больше, чем количество активных геймеров в самом проекте. В связи с этим, люди из SuperDara предположили, что PUBG затронет даже тех, кто особо не увлекается компьютерными развлечениями и киберспортивными дисциплинами. Аналитики утверждают, что PlayerUnknown's Battlegrounds становится всё ближе к тому, чтобы обозначить себя как первую дисциплину в жанре Battle Royale.

В качестве сравнения, в отчете была приведена такая информация: аудитория самого популярного проекта - League of Legends - в октябре насчитывает порядка 286 миллионов человек. Можно заметить, что PlayerUnknown's Battlegrounds крайне быстро догоняет Лигу Легенд. Но стоит учитывать тот факт, что по сравнению с турниром по PUBG, проходившем в августе, ноябрьский IEM Oakland заинтересовал намного меньше людей.

Стоит напомнить, что основываясь на информации аналитического портала, PUBG является одной из 10 самых кассовых проектов на персональном компьютере. Уже в октябре, данный проект вскарабкался на второе место в десятке.

После выхода последнего патча, PlayerUnknown's Battlegrounds сумела поставить новый рекорд на площадке Steam: всего на серверах, главном и тестовом, было отмечено больше 3 миллионов игроков одновременно.  

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика