Путь от пре-альфы до релиза

Путь PUBG от пре-альфы до релизаМы начали работать над игрой в Марте 2016 года и провели первый пре-альфа тест в июле. В то время почти все элементы игры, кроме ключевых механик, были просто временными заполнителями. Но мы знали, что игровой опыт в жанре BattleRoyale, который мы предлагали, был уникальным и отзывы маленькой на тот момент группы тестеров подтвердили это. С самого первого пре-альфа теста мы всегда стремились разрабатывать игру настолько открыто, насколько это было возможно и принимать во внимание отзывы игроков.

Мы прошли через несколько альфа и бета стадий, добавление различного контента, улучшение и оптимизация каждого аспекта игры и предоставления доступа для еще большего количества игроков. Прежде чем игра была выпущена в раннем доступе на платформе Steam в марте 2017, после всего одного года разработки, мы знали, что у нас уже появилась небольшая группа поклонников, которые с нетерпением ждали выхода игры в Steam. Нашему сообществу нравилось играть в ранние версии, но также нравилось смотреть, как играют другие. Основываясь на отзывах наших тестеров и зрителей, мы подготовились и надеялись на определенный успех. Но мы совершенно не были готовы к тому, что произошло.

Покорение различных рекордов в области видеоигр было очень захватывающим опытом, особенно для такой небольшой команды как наша, но это также означало что нам необходимо было сильно нарастить наши силы. Нам необходимо было расти как компании и делать это очень быстро. Мы наняли новых людей, открыли новые отделы внутри компании и наконец даже отделились от Bluehole в PUBGCorporation чтобы больше сфокусироваться на PUBG.

Начиная с нашего выхода в SteamEarlyAccess, мы добавили новые зоны на карту, целый ряд новых видов оружия, новые анимации, новые транспортные средства, исправили множество ошибок, побили довольно много рекордов (большинство из них установили сами), и нам еще многое предстоит сделать.

Мы знаем, что были проблемы, и что вещи не всегда идеальны.
На полпути через ранний доступ мы решили обновить игровой движок до последней версии. Это означает, что наша основная сборка имеет отличную от версии 1.0 для ПК версию движка, что само по себе привело к увеличению нагрузки. Нам пришлось работать и контролировать две сборки, различия между которыми были более чем тривиальными. В результате мы не смогли решать проблемы на основных серверах так же быстро как могли это делать раньше. Мы очень сожалеем о любых причиненных этим неудобствах.

Изучение и устранение проблем с серверами и подключением в настоящее время является одним из наших главных приоритетов. Мы знаем насколько могут разочаровывать моменты, когда вы сталкиваетесь с этими проблемами в игре, так как это означает, что вы не можете использовать свои навыки и наслаждаться игрой. Мы изучаем способы настройки наших серверов для облегчения этой проблемы. Мы планируем постепенно улучшать ситуацию на многих фронтах. Пожалуйста, всегда сообщайте нам на нашем форуме, настолько подробно насколько это возможно, о проблемах с сервером, которые вы испытываете.

Как мы упоминали в других наших сообщениях, мы были не готовы к такому количеству читеров в нашей игре, и мы извиняемся за весьма очевидные неудобства, которые они вызвали для наших игроков. И хотя вещи в этом плане заметно улучшились, борьба с читерами так же, как и оптимизация - постоянная задача. Эти задачи постоянны, и мы стремимся сохранять бдительность, прилагаем все усилия, а затем делаем все, что в наших силах, чтобы предоставить вам полноценный опыт игры в режиме королевской битвы.

Наше путешествие - это ваше путешествие, потому что без вас ничего из этого не было бы возможным. Мы всегда благодарны нашему сообществу за вашу поддержку, вашу конструктивную критику и за вашу любовь к нашей игре.

Самое главное, мы хотим, чтобы вы знали, что это только начало. Когда выйдет версия 1.0 для ПК, наше путешествие не закончится. Когда выйдет версия 1.0 для ПК, первая часть нашего путешествия будет закончена, но только для того, чтобы начать следующую.

Playerunknown's Battlegrounds выйдет на ПК 20 декабря 2017 года.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика