Разработчики опубликовали список изменений которые внесены на тестовые серверы PUBG. Этот этап тестирования будет последним. Игра выйдет из раннего доступа 20 декабря 2017 года.
Тестирование будет проходить в несколько фаз. Первая фаза тестирования будет проходить с 8 декабря 13:00 по 11 декабря 13:00 [Время Московское]. Дата и время начала следующей фалы будет объявлена позже.
Регионы и режимы
- NA - SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица
- EU - SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица
- ASIA - SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица
Лобби
- Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби
- Некоторые опции в меню останутся скрытыми в этот период тестирования, так как они еще находятся в разработке
Мир
- Добавлена новая карта - Мирамар. Мирамар будет единственной картой, доступной в первой фазе тестирования
- Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий
- Ясно
- Восход
- Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
- Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара
- Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия
- Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге.
- Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий
Предметы
- Добавлены 3 новых оружия
- Добавлен R45. R45 будет появляться в мире, использовать патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Может использовать коллиматорный прицел. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895
- Добавлен Win94. Win94 будет появляться в мире. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, потому как на нее нельзя вешать никакие обвесы, она имеет среднюю дальность действия и медленную скорость перезарядки, но большой урон
- Добавлен Обрез. Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но скорость стрельбы быстрее.
- Добавлен новый маскировочный костюм в ящик
- R1895 не будет спавнится на карте Мирамар
Транспорт
- Добавлено 3 новых транспортных средства
- Van [Фургон] - это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость и силу, но он самый прочный в игре. Поэтому фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
- Pickup [Пикап] - Пикап является четырехместным внедорожником и отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Пикап - самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
- Aquarail [Гидроцикл]- двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Его легко поворачивать и у него высокая мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail преуспеет в тактике повстанцев.
- Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению со своими братьями из Эрангеля.
Оптимизация серверов
- Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально
Игровой процесс
- Добавлена возможность использовать медикаменты и бустеры в машине (только для пассажиров).
- Увеличен урон Kar98k и M24, уменьшен урон AWM. Увеличен общий множитель урона в торс для снайперских винтовок на 10%.
- Увеличен вертикальный радиус стрельбы в положении лежа.
- Улучшены эффекты проникновения пуль в воду.
- Отрегулирован эффект размытия вокруг прицелов.
Пользовательский интерфейс
- Переработан цвет полоски здоровья
- Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%
- Отображается красным, когда здоровье ниже 25%
- Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%
- Изменен шрифт в игре для некоторых регионов
- Новый шрифт для KR (только для KR)
- Отрегулированы шрифты для русского, турецкого и вьетнамского языков для повышения читабельности.
Звук
- Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты.
- Звук меняется в зависимости от расстояния до взрыва.
- Например, на больших расстояниях игроки услышат только звук взрыва, но в радиусе 20 метров игрок слышит звук взрыва и звук от мусора, поднятого взрывом.
- Уменьшена громкость звука края синей зоны.
Анимация
- Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на оружии.
- Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
- Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
- Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
- Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.
- Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
- Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и от третьего лица.
Исправления багов
- Теперь игрок могут выпрыгивать (кнопка F) из самолета с открытой картой.
- Исправлена ошибка, из-за которой при атаке в ближнем бою и прыжке на месте большинство анимаций атак не отображались.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ударе, изменении стойки (из положения стоя в положение вприсядку, и наоборот) не было мгновенным.
- Исправлена ошибка, из-за которой, перелезая через препятствие, игрок мог посмотреть внутрь своего персонажа.
- Исправлено непреднамеренно сильное смещение прицела при попадании по вашему персонажу.
- Улучшены циклы анимации для предотвращения рывков оружия в режиме прицеливания при передвижении вприсядку.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость персонажа была непостоянна при использовании спринта и перемещении в любом направлении кроме перемещения вперед, вперед влево и вперед вправо.
- Сетка на прицеле 15х больше не будет размытой при использовании в первый раз.
- Исправлена ошибка, позволяющая игроку высунуться из машины в PUBG, даже если физически это невозможно (из-за объекта, блокирующего зону за окном).
- Находясь рядом со стеной и прицеливании, персонаж больше не будет видеть сквозь стену.
- Уменьшена скорость передвижения с DP-28 (скорость такая же, как с другими пулеметами и снайперскими винтовками)
- Исправлена ошибка, из-за которой игрока могло телепортировать при перелезании через препятствие.
Мы считаем, что завершили базовую структуру BattleRoyale для PUBG во время закрытого бета тестирования и раннего доступа. Мы хотим продолжить нашу работу по совершенствованию и улучшению в различных областях. Перед запуском мы обязательно расскажем вам о планах после выхода версии 1.0 для ПК в отдельном выпуске дневников разработчиков. Вы можете ожидать большие (и некоторые мелкие) изменения в игровом процессе, звуках, оптимизации, матчмейкинге, пользовательском интерфейсе, перестрелках и других различных областях, после выхода версии 1.0.
Мы безмерно благодарны за вашу поддержку и понимание. Спасибо за то, что прошли с нами эту часть нашего пути, которая привела к версии 1.0 для ПК. Мы так рады и готовы вместе с вами отправиться к следующей цели.