Третий этап тестирования

Третий этап тестирования
Разработчики опубликовали список изменений которые внесены на тестовые серверы PUBG. Этот этап тестирования будет последним. Игра выйдет из раннего доступа 20 декабря 2017 года.

Тестирование будет проходить в несколько фаз. Первая фаза тестирования будет проходить с 8 декабря 13:00 по 11 декабря 13:00 [Время Московское]. Дата и время начала следующей фалы будет объявлена позже.

Регионы и режимы

  • NA - SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица
  • EU - SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица
  • ASIA - SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица 

Лобби

  • Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби
    • Некоторые опции в меню останутся скрытыми в этот период тестирования, так как они еще находятся в разработке
Новый интерфейс в pubg:
Новый интерфейс в PUBG

Мир

  • Добавлена новая карта - Мирамар. Мирамар будет единственной картой, доступной в первой фазе тестирования
    • Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий
      • Ясно
      • Восход
    • Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
      • Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара
      • Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия
      • Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге.

Предметы

  • Добавлены 3 новых оружия
    • Добавлен R45. R45 будет появляться в мире, использовать патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Может использовать коллиматорный прицел. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895
    • Добавлен Win94. Win94 будет появляться в мире. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, потому как на нее нельзя вешать никакие обвесы, она имеет среднюю дальность действия и медленную скорость перезарядки, но большой урон
    • Добавлен Обрез. Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но скорость стрельбы быстрее.
  • Добавлен новый маскировочный костюм в ящик
  • R1895 не будет спавнится на карте Мирамар

Транспорт

  • Добавлено 3 новых транспортных средства
    • Van [Фургон] - это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость и силу, но он самый прочный в игре. Поэтому фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
    • Pickup [Пикап] - Пикап является четырехместным внедорожником и отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Пикап - самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
    • Aquarail [Гидроцикл]- двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Его легко поворачивать и у него высокая мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail преуспеет в тактике повстанцев.
  • Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению со своими братьями из Эрангеля.

Оптимизация серверов

  • Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально

Игровой процесс

  • Добавлена возможность использовать медикаменты и бустеры в машине (только для пассажиров).
  • Увеличен урон Kar98k и M24, уменьшен урон AWM. Увеличен общий множитель урона в торс для снайперских винтовок на 10%.
  • Увеличен вертикальный радиус стрельбы в положении лежа.
  • Улучшены эффекты проникновения пуль в воду.
  • Отрегулирован эффект размытия вокруг прицелов.

Пользовательский интерфейс

  • Переработан цвет полоски здоровья
    • Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%
    • Отображается красным, когда здоровье ниже 25%
    • Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%
  • Изменен шрифт в игре для некоторых регионов
    • Новый шрифт для KR (только для KR)
    • Отрегулированы шрифты для русского, турецкого и вьетнамского языков для повышения читабельности.

Звук

  • Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты.
    • Звук меняется в зависимости от расстояния до взрыва.
    • Например, на больших расстояниях игроки услышат только звук взрыва, но в радиусе 20 метров игрок слышит звук взрыва и звук от мусора, поднятого взрывом.
  • Уменьшена громкость звука края синей зоны. 

Анимация

  • Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на оружии.
  • Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
  • Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
  • Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
  • Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.
  • Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
  • Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и от третьего лица.

Исправления багов

  • Теперь игрок могут выпрыгивать (кнопка F) из самолета с открытой картой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке в ближнем бою и прыжке на месте большинство анимаций атак не отображались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ударе, изменении стойки (из положения стоя в положение вприсядку, и наоборот) не было мгновенным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, перелезая через препятствие, игрок мог посмотреть внутрь своего персонажа.
  • Исправлено непреднамеренно сильное смещение прицела при попадании по вашему персонажу.
  • Улучшены циклы анимации для предотвращения рывков оружия в режиме прицеливания при передвижении вприсядку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость персонажа была непостоянна при использовании спринта и перемещении в любом направлении кроме перемещения вперед, вперед влево и вперед вправо.
  • Сетка на прицеле 15х больше не будет размытой при использовании в первый раз.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игроку высунуться из машины в PUBG, даже если физически это невозможно (из-за объекта, блокирующего зону за окном).
  • Находясь рядом со стеной и прицеливании, персонаж больше не будет видеть сквозь стену.
  • Уменьшена скорость передвижения с DP-28 (скорость такая же, как с другими пулеметами и снайперскими винтовками)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрока могло телепортировать при перелезании через препятствие.
Как мы объявили на TheGameAwards, мы выйдем из раннего доступа и запустим версию 1.0 на ПК 20 декабря (или 21 декабря, в зависимости от вашего часового пояса), и после выхода из раннего доступа не будет повышения цены. Кроме того, все новые карты BattleRoyale будут бесплатными для всех игроков.

Мы считаем, что завершили базовую структуру BattleRoyale для PUBG во время закрытого бета тестирования и раннего доступа. Мы хотим продолжить нашу работу по совершенствованию и улучшению в различных областях. Перед запуском мы обязательно расскажем вам о планах после выхода версии 1.0 для ПК в отдельном выпуске дневников разработчиков. Вы можете ожидать большие (и некоторые мелкие) изменения в игровом процессе, звуках, оптимизации, матчмейкинге, пользовательском интерфейсе, перестрелках и других различных областях, после выхода версии 1.0.

Мы безмерно благодарны за вашу поддержку и понимание. Спасибо за то, что прошли с нами эту часть нашего пути, которая привела к версии 1.0 для ПК. Мы так рады и готовы вместе с вами отправиться к следующей цели.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика