Второй этап тестирования PUBG

PUBG уаз
Разработчики из студии Bluehole анонсировали новый апдейт для тестовых серверов, запущенный с 22 ноября 2017-го и действующий в течение двух дней. Это обновление PUBG затрагивает графические аспекты игры, включая оптимизацию анимации персонажей, добавление LOD для прорисовки оружия и предметов на увеличенных расстояниях, изменение визуальных эффектов с целью снижения нагрузки на систему, уменьшение продолжительности подзагрузки местности и т. д. Изменения внесены в интерфейс, добавлены новые виды оружия, переработана модель повреждения и добавлена долгожданная функция просмотра убийства. Тестовые серверы доступны во всех регионах (NA, EU, ASIA), режимы – соло и сквад.

Регион и режимы тестовых серверов:

  • NA - SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица
  • EU - SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица
  • ASIA - SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица

Изменения в тестовом сервере:

Оптимизация
  • Оптимизация анимации персонажей
  • Добавлены LOD (Levels Of Detail — уровни детализации) для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большие расстояния
  • Оптимизированы различные эффекты окружения
  • Оптимизированы элементы пользовательского интерфейса
  • Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
  • Уменьшено времени загрузки местности
  • Уменьшено использование оперативной памяти персонажами

Анимация
  • Дополнительная анимация преодоления препятствий для объектов с высотой 60 см или ниже (при удерживании клавиши Shift)
  • Исправлено залипание длинного плаща, когда целишься из положения лежа

Игровой процесс
  • Увеличен получаемый урон по кистям и бедрам и снижен урон от ударов по ногам и рукам Новая система повреждений в PUBG
  • Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились
  • Игроки теперь могут приземляться на определенные районы, которые ранее недоступны, включая окраины острова
  • Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела 15x
  • Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для 7,62-мм оружия
  • Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия и пистолетов-пулеметов
  • Добавлен эффект размытия вне прицела
  • Теперь пули входят в глубь воды в зависимости от начальной скорости и оружия
  • В режиме от третьего лица понизили положение камеры, когда лежишь
  • Снижение скорости стрельбы SKS и Mini-14
  • Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками)
  • Уменьшена отдача Mk14
  • Прицелы 8x и 15x не могут быть прикреплены к M16A

Добавлено 2 новых оружия
  • Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый магазин, который вмещает 47 патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратного. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
  • Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
  • Kar98k удален из airdrop'a. Частота появления Kar98k на карте останется прежней

Интерфейс
Изменения интерфейса в PUBG
  • Применен новый шрифт для английского языка
  • Улучшен дизайн HUD, инвентаря, меню и системы сообщений
  • Улучшенный пользовательский интерфейс Solo / Team Play
    • Перемещены бары здоровья членов команды из левого верхнего угла в нижний левый угол
    • Изменены цвета и метки на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
    • Добавлены индикаторы для членов команды (транспортное средство, парашют, жив / мертв, состояние соединения и т. Д.).
  • Улучшен интерфейс взаимодействия
    • Если в рюкзаке не осталось больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы не могут быть подняты
  • Улучшена мини-карта и карта мира
    • Уменьшено насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно подчеркнуть информацию о членах команды
    • Скорректированы цвета карты мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другую информацию
    • Игроки могут проверять направление FOV команд на карте мира и мини-карте
    • Когда члены команды попадают на одно и то же транспортное средство, появится один индикатор
  • Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана
  • Изменен дизайн полосы здоровья, для более наглядного отображения 75%. Полоса не станет красной, если уровень здоровья выше 75%
  • Добавлена функция “Камера убийства”, включить ее можно в настройках. Теперь игроки могут посмотреть как были убиты на экране результатов
    • Для режимов Duo и Squad, “Камера убийства” доступна только после гибели всей команды


Звук
  • Изменена музыка в лобби
  • Улучшенные звуки двигателя автомобиля
  • Добавлен звук, который будет воспроизводиться по краю синей зоны
  • Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
    • Звуки выпускаемых бомб
    • Звуки падения бомб
    • Звуки взрывов бомб
  • Добавлены звуки, когда персонаж прыгает в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости

Язык
  • Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)

Исправление ошибок
  • Исправлена дрожащая камера для пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской
  • Исправлена проблема с анимацией, которая не воспроизводилась, если использовать бинты подряд
  • Удален розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях во время приземления
  • Исправлена проблема при который можно было было стрелять во время преодоления препятствий
  • Значительно уменьшенная размытость сетки в режиме прицеливания

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика