Разработчики из студии Bluehole анонсировали новый апдейт для тестовых серверов, запущенный с 22 ноября 2017-го и действующий в течение двух дней. Это обновление PUBG затрагивает графические аспекты игры, включая оптимизацию анимации персонажей, добавление LOD для прорисовки оружия и предметов на увеличенных расстояниях, изменение визуальных эффектов с целью снижения нагрузки на систему, уменьшение продолжительности подзагрузки местности и т. д. Изменения внесены в интерфейс, добавлены новые виды оружия, переработана модель повреждения и добавлена долгожданная функция просмотра убийства. Тестовые серверы доступны во всех регионах (NA, EU, ASIA), режимы – соло и сквад.
Регион и режимы тестовых серверов:
- NA - SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица
- EU - SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица
- ASIA - SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица
Изменения в тестовом сервере:
Оптимизация- Оптимизация анимации персонажей
- Добавлены LOD (Levels Of Detail — уровни детализации) для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большие расстояния
- Оптимизированы различные эффекты окружения
- Оптимизированы элементы пользовательского интерфейса
- Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
- Уменьшено времени загрузки местности
- Уменьшено использование оперативной памяти персонажами
- Дополнительная анимация преодоления препятствий для объектов с высотой 60 см или ниже (при удерживании клавиши Shift)
- Исправлено залипание длинного плаща, когда целишься из положения лежа
- Увеличен получаемый урон по кистям и бедрам и снижен урон от ударов по ногам и рукам
- Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились
- Игроки теперь могут приземляться на определенные районы, которые ранее недоступны, включая окраины острова
- Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела 15x
- Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для 7,62-мм оружия
- Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия и пистолетов-пулеметов
- Добавлен эффект размытия вне прицела
- Теперь пули входят в глубь воды в зависимости от начальной скорости и оружия
- В режиме от третьего лица понизили положение камеры, когда лежишь
- Снижение скорости стрельбы SKS и Mini-14
- Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками)
- Уменьшена отдача Mk14
- Прицелы 8x и 15x не могут быть прикреплены к M16A
- Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый магазин, который вмещает 47 патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратного. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
- Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
- Kar98k удален из airdrop'a. Частота появления Kar98k на карте останется прежней
- Применен новый шрифт для английского языка
- Улучшен дизайн HUD, инвентаря, меню и системы сообщений
- Улучшенный пользовательский интерфейс Solo / Team Play
- Перемещены бары здоровья членов команды из левого верхнего угла в нижний левый угол
- Изменены цвета и метки на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
- Добавлены индикаторы для членов команды (транспортное средство, парашют, жив / мертв, состояние соединения и т. Д.).
- Улучшен интерфейс взаимодействия
- Если в рюкзаке не осталось больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы не могут быть подняты
- Улучшена мини-карта и карта мира
- Уменьшено насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно подчеркнуть информацию о членах команды
- Скорректированы цвета карты мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другую информацию
- Игроки могут проверять направление FOV команд на карте мира и мини-карте
- Когда члены команды попадают на одно и то же транспортное средство, появится один индикатор
- Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана
- Изменен дизайн полосы здоровья, для более наглядного отображения 75%. Полоса не станет красной, если уровень здоровья выше 75%
- Добавлена функция “Камера убийства”, включить ее можно в настройках. Теперь игроки могут посмотреть как были убиты на экране результатов
- Для режимов Duo и Squad, “Камера убийства” доступна только после гибели всей команды
- Изменена музыка в лобби
- Улучшенные звуки двигателя автомобиля
- Добавлен звук, который будет воспроизводиться по краю синей зоны
- Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
- Звуки выпускаемых бомб
- Звуки падения бомб
- Звуки взрывов бомб
- Добавлены звуки, когда персонаж прыгает в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости
- Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)
Исправление ошибок
- Исправлена дрожащая камера для пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской
- Исправлена проблема с анимацией, которая не воспроизводилась, если использовать бинты подряд
- Удален розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях во время приземления
- Исправлена проблема при который можно было было стрелять во время преодоления препятствий
- Значительно уменьшенная размытость сетки в режиме прицеливания