Когда мы вышли из раннего доступа в Steam, мы говорили, что это только начало нашего путешествия. В этом году мы планируем выпускать крупные обновления каждые два месяца, выход первого подобного обновления запланирован на этот месяц. Каждое из этих крупных обновлений внесет изменения в различные системы и/или представит новый контент. Помимо этого, в перерывах между глобальными обновлениями будут выходить небольшие обновления.
В этом году мы хотим достичь еще большей вовлеченности наших игроков в дальнейшее развитие PUBG. Чтобы посодействовать этому мы планируем в скором времени внедрить экспериментальные тестовые серверы в цикл разработки функций и контента, чтобы получать от вас ценные отзывы раньше, и чтобы вы могли повлиять на то, как наша игра будет меняться и развиваться в будущем.
Мы также стремимся к улучшению эстетической стороны игры, и сегодня мы хотим поделиться некоторыми изображениями до и после, демонстрирующими работу арт-команды над способами улучшения рендеринга зданий.
Теперь перейдем к конкретным планам. Пожалуйста, имейте в виду, все перечисленное ниже может подвергнуться изменениям и это все еще в процессе разработки. Имейте это в виду и давайте перейдем к деталям!
Новый контент и игровой процесс
В следующем месяце мы добавим в игру новую островную карту, размером 4x4км, на экспериментальные тестовые серверы, чтобы вы могли ее оценить. Эта карта значительно меньших размеров, что приведет к более интенсивному и быстрому темпу Королевской Битвы. Это предполагает повышенную плотность игроков и более короткие матчи. Мы хотим предоставить это вашему внимание как можно скорее, для На этот раз мы хотим представить вам ее раньше, чтобы использовать ваши отзывы для создания отличной карты, которая понравится всем.Также мы готовы начать тестирование нашей системы эмоций. Очень скоро вы сможете попробовать её на наших тестовых серверах. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о новой системе. В течении года мы будем добавлять новые эмоции. На данный момент, вот краткое превью того, над чем мы работали.
Я работаю с нашей замечательной командой геймдизайна и мы планируем добавить в PUBG новые и интересные игровые режимы. Планирование все еще находится на ранней стадии, поэтому мы, к сожалению, еще не готовы поделиться с вами какими-либо подробностями.
В первом полугодии мы планируем добавить новые транспортные средства. Мы хотим продолжить пополнять арсенал оружия доступный в игре, а также добавить новые обвесы для оружия в этом году. Вот превью одного из новых видов оружия, которое скоро появится.
Еще одна новая карта, над которой мы работаем, будет иметь размеры 8x8 км. Как и в случае маленькой карты, выходящей на экспериментальные тестовые серверы, мы хотим показать её вам на ранней стадии разработки, чтобы вы могли помочь нам сделать геймплей на этой новой карте великолепным.
Очень скоро мы начнем тестировать достижения, список друзей в игре и голосовой чат для отрядов в главном меню! Мы также хотим дать вам возможность более детальной кастомизации персонажа, и скины для парашюта и оружия.
Мы также будем тестировать пробиваемость автомобилей и конечностей на тестовом сервере немного позже. Это переведет нашу баллистическую систему на новый уровень и повысит реализм игрового процесса. Мы, конечно, будем тщательно прислушиваемся к вашим отзывам об этих новых системах, и, если у вас есть проблемы, пожалуйста, перейдите на наши форумы и оставьте свои отзывы.
В 2018 году мы планируем полностью переработать наши системы анимации для TPP и FPP, чтобы сделать их более плавными и способными лучше взаимодействовать с окружающей средой. Изменения затронут анимацию входа в транспортные средства и смены позиции в автомобиле. Мы также хотим улучшить то, как движется персонаж, чтобы наши 3D-повторы смогли доставлять отличный контент.
Мы собираемся также переработать этап десантирования и сделать его более адаптивным. Также мы работаем над улучшениями системы ближнего боя, как с оружием, так и без него.
Стабильность, оптимизация, безопасность
Мы не забыли о нашей ключевой ответственности перед игроками - обеспечить стабильную, приятную и безопасную среду, чтобы вы в полной мере могли насладиться Королевской Битвой. Ежедневная работа по борьбе с читерами, повышению стабильности сервера и дальнейшей оптимизации наших серверов и клиентов не останавливается. Невозможно решить эти проблемы раз и навсегда, но наша цель - постоянно совершенствоваться в этом направлении.Из-за деликатности этого вопроса и для того, чтобы достичь максимально возможного результата, я не буду вдаваться в конкретику. Тем не менее, мы планируем более продуктивно сообщать вам о нашей работе в этом направлении, поскольку у нас есть несколько больших побед которыми мы хотели бы поделиться.
Звук
В первой половине 2018 года мы намерены увеличить детализацию звуков транспорта, то есть ввести звуки подвески и дополнительные звуки заносов. Еще мы хотим поработать с поверхностями, так чтобы они реагировали на различные погодные условия, добавить звуки дождя для корпуса автомобиля. Также в первой половине года мы планируем сделать так, чтобы звуки оружия были отчетливо различимы в зависимости от угла обзора.Во второй половине года мы планируем изменить звук, который производит игрок во время движения таким образом, чтобы он соответствовал надетой экипировке. Мы также планируем вводить различные звуки дыхания для ситуаций, когда игрок, например, бежит, целится или задерживает дыхание.
Киберспорт
Если говорить серьезно, мы попросту к нему еще не готовы, но обязательно будем. Благодаря отзывам от игрового сообщества и профессионалов в области киберспорта, мы считаем, что движемся в правильном направлении. Мы действительно стремимся к созданию отличной основы для киберспортивной Королевской Битвы, и, хотя мы уже видели несколько замечательных мероприятий по нашей игре, у нас есть много работы, особенно с точки зрения зрителя.Мы считаем, что наша система 3D повторов - это ключ к более полноценному освещению матча организаторами. В этом году мы планируем дальнейшее совершенствование инструмента наблюдателя в реальном времени, а также интегрировать систему повторов для спектатора, которая будет использоваться во время трансляций в прямом эфире. Последние 3 месяца наша команда аналитиков оценивала рейтинг и статистику успехов игроков, и сейчас они работают над улучшением системы MMR и рейтинговой системы в целом.
Над этими системами работают отличные команды, и, учитывая наш новый набор инструментов Play Data API, мы считаем, что 2018 год станет для нас отличным годом для того, чтобы продолжить строить на фундаменте, который мы заложили для киберспорта.
Пользовательские игры
Система пользовательских игр будет расширена, давая вам больше возможностей для контроля изменений и такими вещами, которые упростят вам жизнь, как сохранение пресетов. Мы также планируем дать доступ более широкой аудитории игроков, чтобы в любое время было доступно больше пользовательских режимов.Мы не можем найти подходящих слов, чтобы поблагодарить вас за ваше терпение. Вскоре мы расскажем вам больше о наших успехах и будущих задачах в этой области.
Поддержка сообщества разработчиков
В этом году мы представим PUBG портал для разработчиков. На нем будет представлен PUBG Developer API, блог разработки и технические детали по обновлениям. API будет поддерживать некоторых из наших партнеров по разработке, предоставляя данные касательно игроков и матчей для оценки игрового процесса. Он также предоставит данные на уровне отдельного матча, сезона и всего времени игры для разработчиков для создания интересующих игроков ресурсов.
Еще одно интересное и полезное применение нашего API, позволит киберспортивным командам и другим сторонним лицам создавать пользовательские игры в PUBG. Это позволит киберспортивным командам эффективно управлять играми, сводя к минимуму текущую техническую работу со стороны PUBG Corp.
На этом заканчивается наш План Разработки на 2018 год. Пожалуйста, имейте в виду, что этот список новых функций и систем не является исчерпывающим для 2018 года. Есть вещи, которые мы планируем внедрить, но не готовы о них говорить, так что следите за новостями!
Как всегда, благодарю вас за вашу ошеломляющую поддержку!
Увидимся в игре,
PLAYERUNKNOWN