Здравствуйте, игроки.
В декабре 2017 мы объявили, что мы рассматриваем возможность введения ограничения по пингу, для того, чтобы улучшить игровую среду. Это обновление было отложено в связи с тем, что наша команда была сфокусирована на борьбе с читами. PUBG вводит экспериментальный метод, который, как мы надеемся, принесет еще лучшие результаты, чем тот, который мы рассматривали ранее.
В отличии от того метода, который мы рассматривали ранее, мы разделим пул игроков в соответствии с пингом. Это означает, что пользователи с меньшим пингом будут в приоритете во время поиска игры. Наша команда ожидает, что игровой опыт будет улучшен в результате разделения игроков нежели простого ограничения подключения в зависимости от пинга. В настоящее время ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, и первые испытания планируется начать на этой неделе. Мы сообщим конкретные даты, когда все будет определено и подготовлено.
В начале этого года разработка некоторых основных функций и систем была отложена, поскольку наш фокус сместился в сторону ужесточения наших усилий по борьбе с читами. Также, по другими причинам, мы не смогли показать вам нашу так называемую "дорожную карту", план разработки игры, на 2018 год. Мы хотели бы попросить вас отнестись к этой задержке с пониманием, несмотря на то, что нам очень хочется поделиться с вами информацией о том, что мы планируем и над чем работаем в данный момент, временные рамки должны были измениться. У нас есть много интересных вещей, которыми мы хотим с вами поделиться, включая новый контент, который расширит игровой опыт в жанре королевской битвы, а также некоторые модификации и улучшения, которые призваны создать более реалистичный геймплей. В марте наша команда расскажет о том, чего вы можете ожидать от нас в первой половине 2018 года в плане разработки, а также поделится планами на выпуск нового контента, который, кстати, включают в себя новую карту.
В декабре 2017 мы объявили, что мы рассматриваем возможность введения ограничения по пингу, для того, чтобы улучшить игровую среду. Это обновление было отложено в связи с тем, что наша команда была сфокусирована на борьбе с читами. PUBG вводит экспериментальный метод, который, как мы надеемся, принесет еще лучшие результаты, чем тот, который мы рассматривали ранее.
В отличии от того метода, который мы рассматривали ранее, мы разделим пул игроков в соответствии с пингом. Это означает, что пользователи с меньшим пингом будут в приоритете во время поиска игры. Наша команда ожидает, что игровой опыт будет улучшен в результате разделения игроков нежели простого ограничения подключения в зависимости от пинга. В настоящее время ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, и первые испытания планируется начать на этой неделе. Мы сообщим конкретные даты, когда все будет определено и подготовлено.
В начале этого года разработка некоторых основных функций и систем была отложена, поскольку наш фокус сместился в сторону ужесточения наших усилий по борьбе с читами. Также, по другими причинам, мы не смогли показать вам нашу так называемую "дорожную карту", план разработки игры, на 2018 год. Мы хотели бы попросить вас отнестись к этой задержке с пониманием, несмотря на то, что нам очень хочется поделиться с вами информацией о том, что мы планируем и над чем работаем в данный момент, временные рамки должны были измениться. У нас есть много интересных вещей, которыми мы хотим с вами поделиться, включая новый контент, который расширит игровой опыт в жанре королевской битвы, а также некоторые модификации и улучшения, которые призваны создать более реалистичный геймплей. В марте наша команда расскажет о том, чего вы можете ожидать от нас в первой половине 2018 года в плане разработки, а также поделится планами на выпуск нового контента, который, кстати, включают в себя новую карту.