Игроки на ПК,
С запуска 1.0 нашим главным приоритетом было создать честную игровую среду для всех, мы боролись с читами и уменьшали количество игроков, которые их используют. Мы также работали над оптимизацией и стабильностью, чтобы создать более приятную игровую среду.
Недавно мы обнаружили новый вид читерских программ. На этой неделе мы провели тщательный анализ данных геймплея 10 миллионов игроков и анализ десятков миллионов журналов данных. Во время проведения этого анализа мы обнаружили более 100,000 примеров использования новых видов читов, теперь мы подтвердили, что это очевидно была попытка скомпрометировать нашу игру. Эти люди были забанены одновременно. Это пример того, какие дополнительные меры борьбы с читерами мы будем использовать, помимо основной системы. Мы будем продолжать изучать массивы данных, даже если это означает, что команда античита должна будет отфильтровать сотни миллиардов журналов данных вручную. Кроме того, мы изучаем возможность введения нового решения для обнаружения и бана большего количества читеров, и мы постоянно совершенствуем наши системы безопасности. Мы также поддерживаем связь со следственными органами в некоторых странах, мы готовы принимать юридические меры против разработчиков и распространителей читов. Мы полны решимости и будем принимать серьезные меры против них в будущем.
Мы нашли проблему с камерой смерти, повторами и системой наблюдения, из-за этого казалось, что некоторые игроки используюи читы, хотя на самом деле это не так. Когда вы просматривали видео, казалось, что у игрока совершенно нет отдачи, даже если он не использовал читы. Пожалуйста, имейте в виду, что это вызвано багом в системе. Мы приносим извинения за неудобства, которые это вызвало в процессе подачи жалоб на читеров, и за путаницу, которую этот баг вызвал. Мы исправим эту ошибку как можно скорее.
В дополнение к решению высокоприоритетных задач, наша команда разработчиков планирует улучшить бои в матчах. Первый план – перебалансировка синей зоны. В течение периода раннего доступа мы получили от вас много отзывов о том, что скорость и распределение боев с другими игроками могут быть более равномерным и менее хаотичным. Мы провели серию внутренних тестов, чтобы найти способы решения этой проблемы. Однако до сих пор мы не смогли предпринять никаких действий, так как сначала необходимо было разработать и зафиксировать другие фундаментальные системы. Обратите внимание, что мы все еще экспериментируем с механиками, и мы хотели бы услышать ваши отзывы. Изменения, которые вы увидите на тестовых серверах, следующие:
Регулировка баланса синей зоны:
- Немного уменьшено время ожидания синей зоны в средней-поздней фазе матча
- Немного уменьшена скорость сужения синей зоны в средней-поздней фазе (на этой фазе синяя зона теперь будет двигаться с более низкой скоростью, это изменение приведет к тому, что время её движение увеличится)
- Немного увеличен урон в секунду последней синей зоны
Эти изменения будут протестированы в течение нескольких дней. Мы будем тестировать это дальше после внесения изменений на основе ваших отзывов и воспроизведения данных. Пожалуйста, сообщите нам свои отзывы о скорректированном механизме синей зоны по сравнению с тем, как синяя зона работает сейчас на основных серверах.
Мы планируем скоро рассказать вам о работах, которые мы проводим в других областях игры. Ждите новостей!
Спасибо.
Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.