Интервью с разработчиками на G-STAR 2017

G-Star 2017На выставке посвященной видеоиграм в Пусане, Южная Корея, генеральный директор и ведущий разработчик PUBG рассказали о борьбе с читерами и оптимизации. Мы подготовили перевод интервью:

1. Каковы текущие и будущие стратегии PUBG в решении проблемы читеров?
Прежде чем ответить на этот вопрос, мы хотим извиниться за неудобства, вызванные недобросовестными игроками. Компания не была хорошо подготовлена к решению этой проблемы, и игра запускалась в рамках программы раннего доступа. Количество читеров, с которыми мы столкнулись, намного превзошло наши ожидания.

Мы активно занимаемся этим вопросом, так как это наш главный приоритет. Для этой задачи создана новая команда, которая уже продемонстрировала отличные результаты благодаря более жесткой и улучшенной политике, а также круглосуточному мониторингу.

Мы понимаем, что это бесконечная битва. Тем не менее, мы не будем отчаиваться. И продолжим упорно трудиться, чтобы создать игру свободную от читов.

2. Я хочу узнать больше о новом контенте, таком как пустынная карта, новое оружие, транспортные средства и предметы одежды.
Как вы могли видеть на скриншотах, выпущенных на прошлой неделе, пустынная карта будет выглядеть совершенно новой и отличающейся от Erangel. Вы сможете наслаждаться новыми битвами с более крупным и более трехмерным дизайном карты. Мы работаем над новым оружием, одеждой и транспортными средствами, и перед их выпуском будет неожиданное объявление.

3. Какие улучшения оптимизации мы увидим в релизе в отличие от текущей версии? Каковы планы PUBG Corp. в будущем?
Было много оптимизаций как для сервера, так и для клиента официальной версии. Мы увидели некоторые существенные улучшения от этих оптимизаций с помощью внутренних тестов. Мы сможем более подробно рассказать, какие области были усовершенствованы в патч-нотах, прежде чем запускать 2-й и 3-й тестовые серверы, где сами игроки также смогут испытать эти улучшения. Мы планируем продолжать совершенствовать игру и после официального запуска, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями.

4. Будет ли изменено лобби с официальным запуском, например, функция приглашения друга и индикатор готовности? Я также хочу, чтобы панель лидеров отображала больше информации.
Совершенствуются не только лобби или лидеры, но и пользовательский интерфейс игры, читаемость и удобство использования. Игроки смогут попробовать улучшенный пользовательский интерфейс на тестовых серверах, которые будут запущены в будущем. Функции сообщества, такие как приглашение друзей и индикатор готовности, конечно, относятся к нашей дорожности. Мы будем постоянно обновлять игру и после официального запуска, и мы с нетерпением ждем отзывов от наших игроков.

5. Я хочу, чтобы в Корее был центр обслуживания клиентов. Кроме того, я хотел бы следить за тем, как обрабатываются отчеты, представленные мной в игре.
Мы пригласили экспертов в эту область и сделаем все возможное, чтобы как можно скорее открыть клиентские центры для игроков как в Корее, так и во всем мире.

Мы внимательно рассматриваем отчеты игроков. Отчеты игроков были очень полезны, и мы очень ценим это.

6. Какие стандарты использует PUBG Corp. для добавления нового оружия? Какой-нибудь анекдотический пример о дизайне и разработке оружия?
Мы добавляем новое оружие для исключения недостатков в данном составе оружия, учитывая цели и особенности каждого оружия. Конечно, линейка оружия также отражает наши индивидуальные предпочтения. Некоторые виды оружия отбрасываются в процессе отбора, если они слишком разрушительны в соответствии с конкретными внутренними стандартами.

Мы знаем, что многие корейские игроки действительно хотят добавить K2 в качестве нового оружия. Это определенно в нашей линейке оружия, которое нужно учитывать, но поскольку оно может пересекаться с другим существующим оружием с точки зрения его целей и возможностей, мы приближаемся к этому дополнению с точки зрения диверсификации дизайна.

7. Как работает Redzone?
Полный рандом. Нет никаких правил в поведении красной зоны.

Её местоположение случайное, а инициалы красной зоны также почти случайны, хотя между ними существует минимальный промежуток времени. Таким образом, вы можете просто рассматривать Redzone как случайное явление.

8. Планирует ли PUBG Corp. добавить новый ящик со специальным элементом, как и для Gamescom Invitational?
Как вы уже знаете, мы никогда не добавим ничего, что повлияет на игровой процесс.

Тем не менее, существует относительно высокий спрос на косметические предметы. Поскольку официальным запуском является наш главный приоритет, мы планируем добавить.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика