Twitch опубликовала инфографику с итогами 2017 года, в которой собрала статистику по просмотрам, контенту и многим другим показателям. PlayerUnknown’s Battlegrounds заняла первое место в рейтинге «топ-10 новых игр», составленном по количеству минут, которые пользователи портала потратили на просмотр стримов по той или иной игре. Примечательно, что второе место в этом чарте также досталось представителю жанра «Королевской битвы» – речь идет о Fortnite: Battle Royale.
Fortnite уже в полную силу наступает на пятки детищу студии Bluehole: в первую неделю февраля проект от Epic Games обошел конкурента по количеству просмотров, а на прошлых выходных в Fortnite сыграло 3.4 миллиона пользователей – это больше, чем рекордный онлайн PUBG.
Еще немного интересной статистики из упомянутой инфографики. Ежедневно на Twitch заходили 15 млн пользователей, а количество уникальных стримеров (ежемесячно) превысило отметку в 2 млн. В 2017 году стримеров, которые зарабатывают на Twitch, стало на 223% больше.
По данным аналитической платформы SuperData, PlayerUnknown’s Battlegrounds стала самой прибыльной игрой прошлого года в категории платных игр на PC.