Аналитическая платформа Gamoloco подвела итоги 2017 года, опубликовав отчет по просмотрам на Twitch за 12 месяцев. «Впервые за три с лишним года у League of Legends появился серьезный конкурент», – заявляют представители компании, имея в виду, конечно, PlayerUnknown's Battlegrounds. Более миллиарда часов потратили пользователи площадки на просмотр трансляций по LoL.
Проект Брендана «PlayerUnknown» Грин ближе всех смог приблизиться к этому чудовищному показателю – любители PUBG провели чуть больше полмиллиарда часов на стримах по PlayerUnknown's Battlegrounds. Замыкают пятерку лидеров Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Hearthstone, а на десятой строчке рейтинга оказался относительно новый представитель жанра Battle Royale – Fortnite от Epic Games.
Несмотря на то, что PUBG с переменным успехом тягается с League of Legends за первое место на Twitch – к примеру, PlayerUnknown's Battlegrounds обогнал LoL по просмотрам в последнюю неделю декабря, – на дистанции становится очевидно, что MOBA от Riot Games существенно опережает проект от Bluehole Studio (равно как и все остальные игры).
Напоминаем, что конце прошлого года онлайн PlayerUnknown’s Battlegrounds достиг новой рекордной планки и высочайшей отметки в истории Steam: в игре было зафиксировано более 3.1 миллиона пользователей! По данным аналитического портала SuperData, зрительская аудитория PlayerUnknown's Battlegrounds уже превышает 200 миллионов человек.