Дождь и туман вернут в PUBG

Туман в PUBG
Генеральный директор PUBG Corporation, Chang Han Kim, рассказал в интервью, почему разработчики полностью убрали из PUBG дождливую и туманную погоду. Причина такого решения лежит на поверхности: многие любители PlayerUnknown's Battlegrounds были не в восторге от дождя/тумана и попросту избегали таких матчей. Однако CEO компании отметил, что разработчики не отказались от этих погодных эффектов полностью – в будущем они будут снова добавлены в игру.
Неприязнь игроков к дождю и туману была слишком велика, так что нам пришлось их убрать. Мы заметили, что относительно большое количество игроков просто покидает матч, если им не комфортно играть. Ничто не мешает им это делать, поскольку сейчас в PUBG нет никакого штрафа за преждевременный выход из игры. Конечно, мы не навсегда отказались от этих погодных эффектов: мы вернем их в игру, как только изучим этот вопрос должным образом и внесем соответствующие корректировки. Мы также планируем в будущем добавить снежную карту. Кроме того, мы решили, что будет нелегко создать условия для честной игры, если некоторые пользователи будут увеличивать яркость монитора или использовать какие-то сторонние программы на ночной карте. Мы еще подумаем над тем, как и когда выпускать ночную карту в PUBG.
Chang Han Kim также рассказал о том, как идут дела у компании после официального релиза PlayerUnknown's Battlegrounds в Steam.
Количество активных игроков увеличилось вместе с доходом. Мы уже почти решили проблемы с серверами и «телепортацией» персонажей вначале матчей, так что теперь мы чаще замечаем позитивную реакцию игроков. Последнее, с чем нам нужно разобраться, это отзывы о пустынной карте. Этим мы сейчас и занимаемся: постоянно дорабатываем карту, прислушиваясь к отклику игроков. Мнения старых игроков, которые участвовали в тестировании, и новых пользователей, которые приобрели PUBG после релиза, зачастую расходятся, так что нам нужно осторожно подходить к этому вопросу.
Ранее гендиректор PUBG Corporation пояснил, почему PlayerUnknown's Battlegrounds был выпущен на консолях от Microsoft, но не от Sony. Одна из причин заключается в том, что Xbox Game Preview не выдвигает никаких требований к качеству игр.

Комментариев 5

  1. Офлайн
    Артём
    Артём 26 февраля 2018 17:45
    Не знаю как туман, но лично для меня дождливая карта была самой любимой!
    1. Офлайн
      CYBER 27 февраля 2018 08:12
      Нужно сделать фильтр, чтобы игроки могли выбирать карту, погоду, время суток. Это увеличит время поиска игры, и уменьшит количество выходов из матча.
      1. Офлайн
        Алексей
        Алексей 2 марта 2018 14:16
        Ну и все будут играть на картах без дождя и тумана, какой смысл их вводить тогда?
        Надо что бы все играли в рандоме, и ввести штрафы за покинутые игры.
    2. Офлайн
      Karl
      Karl 26 марта 2018 00:13
      Как по мне очень атмасферно было и в дождь и туман,я очень любил, как черта убарли!!!!
      надоели нытики во всех ска играх!!
  2. Офлайн
    Евгений
    Евгений 21 марта 2018 08:49
    1. С дождем и туманом игра была хардкорнее много нытиков в играх стало.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика