Генеральный директор PUBG Corporation, Chang Han Kim, рассказал в интервью, почему разработчики полностью убрали из PUBG дождливую и туманную погоду. Причина такого решения лежит на поверхности: многие любители PlayerUnknown's Battlegrounds были не в восторге от дождя/тумана и попросту избегали таких матчей. Однако CEO компании отметил, что разработчики не отказались от этих погодных эффектов полностью – в будущем они будут снова добавлены в игру.
Неприязнь игроков к дождю и туману была слишком велика, так что нам пришлось их убрать. Мы заметили, что относительно большое количество игроков просто покидает матч, если им не комфортно играть. Ничто не мешает им это делать, поскольку сейчас в PUBG нет никакого штрафа за преждевременный выход из игры. Конечно, мы не навсегда отказались от этих погодных эффектов: мы вернем их в игру, как только изучим этот вопрос должным образом и внесем соответствующие корректировки. Мы также планируем в будущем добавить снежную карту. Кроме того, мы решили, что будет нелегко создать условия для честной игры, если некоторые пользователи будут увеличивать яркость монитора или использовать какие-то сторонние программы на ночной карте. Мы еще подумаем над тем, как и когда выпускать ночную карту в PUBG.
Chang Han Kim также рассказал о том, как идут дела у компании после официального релиза PlayerUnknown's Battlegrounds в Steam.Количество активных игроков увеличилось вместе с доходом. Мы уже почти решили проблемы с серверами и «телепортацией» персонажей вначале матчей, так что теперь мы чаще замечаем позитивную реакцию игроков. Последнее, с чем нам нужно разобраться, это отзывы о пустынной карте. Этим мы сейчас и занимаемся: постоянно дорабатываем карту, прислушиваясь к отклику игроков. Мнения старых игроков, которые участвовали в тестировании, и новых пользователей, которые приобрели PUBG после релиза, зачастую расходятся, так что нам нужно осторожно подходить к этому вопросу.
Ранее гендиректор PUBG Corporation
Комментариев 5