49 миллионов часов на стримах по PUBG за месяц
PlayerUnknown's Battlegrounds славится огромной аудиторией своих фанатов, среди которых – не только геймеры, но и любители просто понаблюдать за прямой трансляцией сражения. В ноябре такие зрители уделили детищу Bluehole по меньшей мере 50 миллионов часов!
Правда, несмотря на столь внушительные показатели, PUBG всё же уступила первое место другой, не менее известной франшизе – League of Legends. И хотя в октябре PlayerUnknown's Battlegrounds также уверенно владела серебром, аналитики из Newzoo отметили, что интерес к онлайн-трансляциям матчей у аудитории PUBG падает – если в сентябре это было более 60 миллионов затраченных часов, то в октябре эта цифра составила всего лишь без малого 50 миллионов. Эксперты предположили, что десять миллионов пар глаз на себя могла отвлечь Fortnite: Battle Royale, которая среди Twich-аудитории быстро набирает очки авторитета. Пока набранного веса хватает, чтобы держать шестую строчку в рейтинговом списке, довольствуясь 20 миллионами часов.
В заключении хочется ещё раз остановиться на нарастающем отставании PlayerUnknown's Battlegrounds от своих конкурентов. Ноябрьскую ситуацию не спас даже организованный ESL (при поддержке IEM Oakland ) LAN-чемпионат, который собрал почти 90 тысяч просмотров, однако не помог PUBG попасть даже в десятку самых излюбленных киберспортивных дисциплин.