Режим Deathmatch в PUBG

Далеко не всем любителям PlayerUnknown’s Battlegrounds известно о том, что с недавних пор в игре присутствует мод Team Deathmatch. Пока что новый игровой режим под названием «War Mode», который кардинально отличается от классической «Королевской битвы», доступен только в качестве кастомной игры, однако разработчики обещают, что в будущем он будет открыт всем пользователям.

Режим Deathmatch в PUBG
Итак, какие отличия имеет «War Mode» от обычного режима игры в PUBG? Вместо того, чтобы описывать все особенности новинки, предлагаем вам увидеть всё своими глазами:



Когда TDM появится в свободном доступе? По-видимому, разработчики планируют добавить «War Mode» в игру в качестве нового события. Напомним, что с недавних пор в PlayerUnknown’s Battlegrounds каждые выходные проводятся разные ивенты – например, на этой неделе игроки воюют в режиме «Текила Санрайз». Вот что сообщают разработчики в официальном анонсе:
Всем привет!
Мы работаем над новым режимом под названием War Mode. Сейчас он в стадии очень ранней разработки, так что если у вас есть доступ к пользовательским играм, самое время его опробовать. Разработчики с нетерпением будут ждать ваших отзывов! На основные серверы War Mode планируется добавить как часть Event Mode (но все может измениться).
Доступ к пользовательским играм и серверам все еще ограничен, но разработчики планируют расширить его в ближайшие месяцы. Как только все будет готово, мы сразу же вам сообщим.
Итак, что же такое War Mode?
Это игровой режим типа «боя насмерть», в котором можно возрождаться. Как только вы зайдете в матч, в нем сразу установится безопасная зона (Белый круг), а после смерти вы будете возрождаться через определенные промежутки времени.
  • Задачи
    • Цель игры — набрать 80 очков, команда по умолчанию — из 4  игроков.
    • Матч заканчивается, если игрок или команда набрали 80 очков, или если время истекло. Награда (BP) будет выдана в конце матча.
    • Рейтинг будет определяться на основании полученных баллов:
      • Вырубить игрока: + 1 очко
      • Оживить игрока: + 1 очко
      • Убить или вырубить союзника: -5 очков
      • Убийство игрока: + 3 очка
  • Возрождение
    • Игрок возвращается в игровую зону при помощи самолета.
    • Интервал возрождения по умолчанию: 60 секунд.
    • При возрождении у игрока по умолчанию в качестве оружия будет пистолет-пулемет.
  • Аирдроп
    • Самолет с аирдропом пролетает каждые 60 секунд. Состав аирдропа такой же, как и в обычных играх.
  • Безопасная зона
    • По умолчанию безопасная зона неподвижна. Это (и многие другие настройки) может быть изменено в пользовательских играх.
Напоминаем, что вчера разработчики закрыли экспериментальный сервер PlayerUnknown’s Battlegrounds, где проходил первый этап тестирования новой карты.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика