Основываясь на ваших отзывах, мы готовимся очень скоро выпустить в игру ряд изменений в плане баланса оружия и приспособлений.
Конкретные числа мы сохраним для патчноутов, а сегодня мы хотим немного приоткрыть завесу тайны и объяснить вам наши цели.
Согласно нашему исследованию, только один вид оружия (штурмовые винтовки) используются в большинстве ситуаций. Мы считаем, что выбор оружия должен основываться на личных предпочтениях и на эффективности того или иного оружия в данной ситуации, а не на том, «какое оружие самое мощное». Наша цель – сделать так, чтобы ни одно оружие в игре объективно не было лучше остальных.
Наряду с переменами, касающимися баланса оружия, мы планируем также внести некоторые изменения приспособлений для оружия. Опять-таки, задача здесь заключается в том, чтобы предоставить вам более широкий выбор вариантов, чтобы вы могли выбрать то приспособление, которое лучше всего подходит под конкретную боевую обстановку (а не то, которое является «лучшим»).
Наконец, ждите кое-какие перемены, касающиеся шлема третьего уровня. Это предмет, который меняет правила игры и может изменить исход матча – в сущности, он дает вам вторую жизнь в ситуации, когда выстрел голову в противном случае был бы для вас смертельным. Мы не хотим, чтобы одна лишь удача решала, кому достаются такие предметы, так что мы решили убрать шлем 3-го уровня из списка обычного лута, и ограничить его появление в игре только контейнерами Air Drop.
Все эти изменения мы сперва опробуем на тестовых серверах. Впервые мы предпринимаем попытку выпустить балансный патч такого масштаба. Наш план таков: продолжать корректировать и настраивать каждое оружие с течением времени. Так что в этом деле нам потребуется ваша помощь (и ваше честное мнение), чтобы нигде не напортачить.
Когда мы будем готовы выпустить эти изменения на основных серверах, мы опишем все подробности в патчноутах.
Напомним, что пару дней назад разработчики официально объявили о том, что в ближайшем будущем в PlayerUnknown’s Battlegrounds появится функция выбора карты в матчмейкинге.
Конкретные числа мы сохраним для патчноутов, а сегодня мы хотим немного приоткрыть завесу тайны и объяснить вам наши цели.
Согласно нашему исследованию, только один вид оружия (штурмовые винтовки) используются в большинстве ситуаций. Мы считаем, что выбор оружия должен основываться на личных предпочтениях и на эффективности того или иного оружия в данной ситуации, а не на том, «какое оружие самое мощное». Наша цель – сделать так, чтобы ни одно оружие в игре объективно не было лучше остальных.
Наряду с переменами, касающимися баланса оружия, мы планируем также внести некоторые изменения приспособлений для оружия. Опять-таки, задача здесь заключается в том, чтобы предоставить вам более широкий выбор вариантов, чтобы вы могли выбрать то приспособление, которое лучше всего подходит под конкретную боевую обстановку (а не то, которое является «лучшим»).
Наконец, ждите кое-какие перемены, касающиеся шлема третьего уровня. Это предмет, который меняет правила игры и может изменить исход матча – в сущности, он дает вам вторую жизнь в ситуации, когда выстрел голову в противном случае был бы для вас смертельным. Мы не хотим, чтобы одна лишь удача решала, кому достаются такие предметы, так что мы решили убрать шлем 3-го уровня из списка обычного лута, и ограничить его появление в игре только контейнерами Air Drop.
Все эти изменения мы сперва опробуем на тестовых серверах. Впервые мы предпринимаем попытку выпустить балансный патч такого масштаба. Наш план таков: продолжать корректировать и настраивать каждое оружие с течением времени. Так что в этом деле нам потребуется ваша помощь (и ваше честное мнение), чтобы нигде не напортачить.
Когда мы будем готовы выпустить эти изменения на основных серверах, мы опишем все подробности в патчноутах.