Приветствую вас, игроки!
Мы понимаем, что прошлая неделя выдалась тяжкой. Были проблемы на выходных, а сегодня упали наши серверы входа в игру. Мы пытаемся как можно скорее решить важные проблемы, которые негативно влияют на ваш опыт игры, но иногда так случается, что ты торопишься и случайно ломаешь вещи. Это не оправдание, а попытка объяснить, откуда взялась такая турбулентность за последнюю неделю. Однако нам также удалось добиться и положительных результатов.
В нашем недавнем обновлении мы добавили в PUBG функцию, которая делит игроков по пингу: теперь пользователи с примерно одинаковым пингом играют друг с другом. Это нововведение возымело положительный эффект. На некоторых серверах проблемы уменьшились на 30%, в результате соединение стало более стабильным и качественным. Однако это не значит, что наша работа на этом завершена. Наша команда продолжает трудиться над улучшением игры.
Несмотря на введение основанного на пинге матчмейкинга, мы заметили, что в некоторых регионах условия для игры не настолько приятные, насколько могли бы быть. Мы рассматриваем несколько мер, которые могут облегчить те проблемы, которые игроки испытывают в этих регионах. Мы расскажем об этом больше, когда будут результаты.
Мы хотим, чтобы вы знали: когда мы что-то ломаем, это происходит не потому, что нам все равно. Напротив, нам настолько НЕ все равно, что мы работаем очень быстро и принимаем риски с целью улучшить ваш игровой опыт. Спасибо вам за ваше терпение и понимание, особенно когда у нас что-то ломается.
Спасибо.
Напоминаем, что ранним утром 15 марта разработчики проведут часовое техническое обслуживание основных серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Мы понимаем, что прошлая неделя выдалась тяжкой. Были проблемы на выходных, а сегодня упали наши серверы входа в игру. Мы пытаемся как можно скорее решить важные проблемы, которые негативно влияют на ваш опыт игры, но иногда так случается, что ты торопишься и случайно ломаешь вещи. Это не оправдание, а попытка объяснить, откуда взялась такая турбулентность за последнюю неделю. Однако нам также удалось добиться и положительных результатов.
В нашем недавнем обновлении мы добавили в PUBG функцию, которая делит игроков по пингу: теперь пользователи с примерно одинаковым пингом играют друг с другом. Это нововведение возымело положительный эффект. На некоторых серверах проблемы уменьшились на 30%, в результате соединение стало более стабильным и качественным. Однако это не значит, что наша работа на этом завершена. Наша команда продолжает трудиться над улучшением игры.
Несмотря на введение основанного на пинге матчмейкинга, мы заметили, что в некоторых регионах условия для игры не настолько приятные, насколько могли бы быть. Мы рассматриваем несколько мер, которые могут облегчить те проблемы, которые игроки испытывают в этих регионах. Мы расскажем об этом больше, когда будут результаты.
Мы хотим, чтобы вы знали: когда мы что-то ломаем, это происходит не потому, что нам все равно. Напротив, нам настолько НЕ все равно, что мы работаем очень быстро и принимаем риски с целью улучшить ваш игровой опыт. Спасибо вам за ваше терпение и понимание, особенно когда у нас что-то ломается.
Спасибо.