Недавно разработчики обретающей всё большую популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds объявили о запуске собственного проекта на платформе Xbox One. Это тут же вызвало суматоху в стане поклонников игры – тут же стали появляться мрачные прогнозы, согласно которым, на адаптацию уйдут все денежные и временные ресурсы, которые «можно было бы посвятить внутренним улучшениям в геймплее или сюжете». В частности, с этими мнениями можно было ознакомиться в Twitter – именно там автор PUBG Брендан Грин накануне рассказал о 20-миллионной проданной копии игры. Поклонники PlayerUnknown чередовали поздравления с новым успехом и вопросы относительно адаптации к XboxOne. Грин от лица Bluehole Studio успокоил разбушевавшуюся аудиторию и заявил о полезности для компании взаимодействия с Microsoft.
По словам Брендана, этот гигант IT-сферы помогает Bluehole «находить слабые места в оптимизации», которые устраняются собственными силами путём внедрения всё новых обновлений. Они, по его мнению, будут внедрены в релизную версию PlayerUnknown, выход которой запланирован на конец текущего года, и значительно улучшат игровой процесс. Кроме того, Грин заявил, что PUGB на первых порах «нуждается в надёжном фундаменте», – его игра в данный момент, видимо, обрела в лице Microsoft.
К слову, пока игровое сообщество не располагает свежими сведениями о начале тестирования PlayerUnknown’s Battlegrounds. Согласно новостям прошлой недели, его сроки были передвинуты на неопределённое время по ряду технических причин.