Ошибки запуска BattlEye остались и после релиза игры и многочисленных обновлений. Одна из них: “[INFO] Blocked loading of file pubg: …”, которая выскакивает в режиме открытого окна BattlEye Service (BE). Сразу возникли опасения, что система PUBG заподозрила пользователя в использовании читов и оборвала ему игровой процесс. Так ли это, и как решить возникшую проблему?
Паниковать рано
Прежде всего, необходимо успокоиться. Появление сообщения вовсе не означает, что над игроком нависла угроза «пожизненной блокировки», или что BE мониторит всю систему геймера на предмет наличия читов. Логика лаунчера проста: если загружаемый файл вдруг оказался заблокирован, то его нужно проверить на предмет какой-либо опасности.Может так случиться, что пугающий баннер никак не повлияет на работу PlayerUnknown’s Battlegrounds – дело в том, что BE тоже неглупа и может отличить файлы, влияющие и на игровой процесс и не угрожающие ему. Так что под раздачу мог просто пойти файл, который даже не имеет никакого отношения к PUBG. Так что если игра без проблем запускается, то про сообщение можно просто забыть.
Антивирус – друг или враг?
Прежде чем приступать к активным методам борьбы с проблемой, нужно удостовериться, что на пути находящегося в BE-директории файла BEService.exe ("C:\Program Files (x86)\Common Files\BattlEye") не стоит антивирус пользователя, фаервол или подобная программа. Если дело не в этом, то директорию BattlEye следует проверить на наличие файлов d3d9.dll, dxgi.dll и/или dsound.dll. Если таковые имеются, то их необходимо удалить или переименовать их расширение (не название!).Если антивирус не оказался врагом, то он может стать другом. Необходимо позволить ему проверить ПК на наличие возможных вредоносных программ – подчас именно они вносят критические изменения в BE-систему, в результате чего та начинает сбоить.
Проблемы с Windows?
Определённую роль играет версия Windows. Как правило, лицензионная копия не создаёт препятствий для запуска PlayerUnknown’s Battlegrounds, в то время как «пиратки» просто не соответствуют техническим требованиям свежих версий BattlEye.Неполадки могут быть и в другой части Windows – корневых сертификатах. Иногда они оказываются повреждёнными, и тогда остаётся только обновить систему. Кроме того, на сайте Microsoft в разделе поддержки можно проверить сертификаты на целостность, это можно сделать тут и тут.
Наличие файлов
Иногда причиной возникновения проблемы может быть отсутствие прав доступа к системе игры. Чтобы проверить, всё ли с этим в порядке, необходимо правой кнопкой мыши открыть «Свойства» директории PUBG, где выбрать вкладку «Безопасность». Далее следует найти пункт «Система» в перечне групп и убедиться, что эта группа имеет полный доступ к необходимым файлам. Если доступа нет, то его нужно предоставить через меню «Редактировать».Вмешательство Интернета
Если в системе разобраться не удаётся, то на помощь может прийти Интернет. В используемом поисковике следует найти данные о файле, который оказался заблокирован. Возможно, найденная информация поможет разобраться в сути проблемы, а также механизмах её устранения.Превентивная блокировка
Кроме того, следует помнить, что BattlEye в целях безопасности превентивно блокирует файлы, которые потенциально могут нанести урон игровому процессу в PlayerUnknown’s Battlegrounds или ПК пользователя. Если такое произошло, то геймер элементарно не может найти нужный игровой сервер или же испытывает затруднения при попытке подключиться к нему. В таком случае есть спасительный вариант – установка специальной утилиты (к примеру, Malwarebytes Anti-Malware), которая в два счёта разберётся с вражескими файлами.Иногда помогает переустановка DirectX и некоторых других системных файлов, версии которых могут быть изменены в индивидуальном порядке любым пользователем. Если так, то BE может болезненно на это отреагировать.
В заключение хочется отметить, что ошибки иногда случаются и в BattlEye. Есть доля вероятности, что она по ошибке принимает законные файлы ПК за читерские. Если такое действительно имеет место быть, то лучше всего будет обратиться в службу поддержки BE: https://www.battleye.com/support/