Обновление на серверах

PUBG
Игроки, как вы знаете, мы работаем над оптимизацией игровой среды.
Мы планируем повысить производительность, регулируя некоторые аспекты игры, но не оказывая негативного влияния на игровой процесс.

В прошлом патче нам удалось улучшить производительность клиента/сервера за счет изменений дальности видимости пока игрок находится в воздухе. В этом патче мы разделим стартовые локации. Раньше все игроки появлялись в одном месте и ожидали начала матча. Различное взаимодействие между игроками в такой маленькой области имело большое влияние на серверы. Чтобы решить эту проблему, мы добавили несколько областей, где игроки появляются перед началом матча. В результате производительность, как на сервере, так и на стороне клиента, улучшилась.

Мы также будем тестировать новую меру безопасности (античит), которая все еще находится в стадии разработки, но мы хотим начать собирать некоторые данные о ее стабильности и совместимости. Некоторые ПК могут столкнуться с проблемами совместимости во время этого теста, что может привести к вылетам при запуске игры. Если это произойдет с вами, сделайте скриншот ошибки и опубликуйте его здесь.

Когда эти изменения на тестовых серверах будут расценены как стабильные, они будут применены и на основных серверах. Даты и время обновлений на основных серверах будут объявлены позже.

Игровой процесс

  • Добавлено несколько стартовых локаций на обеих картах, чтобы оптимизировать производительность сервера и игрового клиента
  • Удалено оружие на стартовом острове, которое было доступно до начала матча

Языки

  • Применены новые шрифты для языков: Русский, Японский, Китайский (упрощенный/традиционный)

Исправление багов

  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли прыгать из положения лежа
Спасибо.

Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика