Исправлен баг с броней, увеличен урон синей зоны

Обновление PUBG 21.10.2017На следующей неделе разработчики выпустят патч, который исправит баг с броней и увеличит урон от синей зоны. Возможно эти изменения подготовлены специально для предстоящего турнира PUBG | Intel Extreme Masters.
Игроки,
Мы планируем провести несколько этапов тестирования до запуска версии 1.0 на ПК, но до этого у нас есть еще один патч для основных серверов. Этот патч будет выпущен на тестовые сервера в начале следующей недели. Мы сообщим вам точную дату и время.
Прежде чем мы погрузимся в список изменений и исправлений, мы хотели бы сделать несколько важных объявлений и поделиться расписанием работы тестовых серверов.

Первые тестовые серверы: Преодоления препятствий
Мы решили запустить первые тестовые серверы в начале ноября до выпуска версии 1.0 на ПК. Функция преодоления препятствий это самая важная часть этого патча, и понадобится как минимум 3 дня для ее тестирования. Мы просим вас поиграть на тестовых серверах и опробовать эту функцию. Вскоре мы анонсируем подробное расписание  тестирования и описание контента, который будет в первом этапе тестирования. Тоже самое будет для второго и третьего этапа тестирования, которые будут позже.

Оптимизация, исправления багов и будущие анонсы тестовых серверов.
Наша команда разработчиков усердно работает над тем, чтобы выпустить версию 1.0 для ПК до конца этого года. Мы планируем исправить многие баги, которые сейчас есть на основных серверах и мы также постоянно работаем над оптимизацией. Вы сможете испытать улучшенную оптимизацию, исправления багов и многие другие улучшения на тестовых серверах, которые будут работать до релиза. Пожалуйста, имейте в виду что сборку, которая работает на основных серверах и сборку версии 1.0 для ПК будет не так просто слить и интегрировать друг с другом. Даже если какие-то проблемы разрешены в процессе внутренней разработки, эти изменения не всегда отражаются на основных серверах моментально.
Как упомянуто выше, мы планируем прогнать тестовые серверы хотя бы 3 раза перед официальным запуском. Однако, анонсы того, что было добавлено на тестовые серверы могут быть задержаны и часто выпущены в кратчайшие сроки. Причина в том, что мы постоянно пытаемся решить как можно больше проблем в игре, и хотим, чтобы наши обращения к сообществу были точны настолько, насколько это возможно..
Мы очень внимательно относимся к вашим отзывам и баг репортам. Некоторые из ошибок, на которые указало сообщество, были уже исправлены на внутренней сборке для разработчиков. Однако, как мы говорили ранее, ввести эти изменения на сборку основного сервера бывает не просто, потому что сборка, на которой ведется разработка и сборка на основных серверах разные. Если бы мы продолжали выпускать еженедельные обновления, официальный запуск игры был бы отложен. Поэтому мы решили объединить все улучшения, исправленные ошибки и другие функции на тестовом сервере и потом перенести их на версию 1.0.

Ранний доступ - Неделя 31 - Список изменений
Геймплей
  • Увеличен урон синей зоны [DOT - damage over time - урон увеличивается, когда игрок далеко от игровой зоны]
  • Этот принцип не распространяется на первый круг
Исправление багов
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули иногда игнорировали броню
Мы получили большое количество просьб улучшить урон получаемый от синей зоны. Мы решили увеличить повреждения наносимые синей зоной, чтобы поощрить взаимодействие внутри игровой зоны. В этом новом обновлении вы сможете больше сосредоточиться на быстрых битвах на близком расстоянии внутри игровой зоны, вместо того чтобы иметь дело с врагами за пределами игровой зоны на средней и поздней стадиях игры. Мы будем рады услышать отзывы об этих изменениях от всех членов нашего сообщества после того как вы попробуете их на тестовом сервере.
Мы осознаем, что до нашего официального запуска нам еще предстоит сделать немало, и мы искренне ценим всю поддержку, которую наши игроки продемонстрировали для нашей игры. Мы стремимся делать все возможное, чтобы предоставить нашим игрокам и сообществам  самый лучший  игровой опыт.

Увидимся в игре,
Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.

Новость отредактировал: CYBER - 3-11-2017, 09:32
Причина: Разработчики уточнили изменения касающиеся синей зоны

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  • Яндекс.Метрика